• 8-987-819-95-59
  • работаем круглосуточно!
  • info@vectorgruz.ru

Офисный переезд

переезд офиса

Переезд офиса в Тольятти

Переезд компании в новый офис, его организация и проведение, является проблемой, которая беспокоит руководителей и увеличивает тревожность сотрудников. Уже начиная планировать переезд, руководству становится понятно, что этот многоэтапный процесс потребует детальной проработки. И это только вершина айсберга.

Профессиональная помощь при переезде сделает его практически рядовым событием в жизни компании, которое пройдет максимально организованно и быстро.

Переезд  «под ключ»

Векторгруз – это компания профессионалов, оказывающая широкий спектр услуг по переезду. Готовность решать нестандартные задачи, осуществлять срочные непредвиденные переезды отличает деятельность от аналогичных организаций.

Офисный переезд «под ключ» с компанией Векторгруз – это залог сохранности документов, мебели, оргтехники.

Приедем во время

Команда высокопрофессиональных специалистов компании Векторгруз поможет вам в максимально короткие сроки организовать переезд вашего офиса.

грузовик

Ответы на вопросы

На стоимость переезда офиса влияют следующие факторы:
  • количество единиц мебели, офисной техники, оборудования, специального инвентаря, коробок с документами, канцелярией и пр.;
  • расстояние между пунктами перевозки (старым и новым офисом);
  • необходимость разбора, упаковки, сборки мебели, офисных перегородок, сейфов, крупногабаритной мебели.

Услуги компании Векторгруз по организации и проведению офисного переезда:
  • консультация по переезду офиса (бесплатно);
  • выезд специалиста-оценщика в офис клиента (бесплатно);
  • составление, согласование детального плана мероприятий по переезду;
  • подписание договора на выполнение комплекса работ по переезду;
  • приобретение необходимого упаковочного материала (пленка, коробки и пр.);
  • отключение и профессиональная упаковка оргтехники с соблюдением технических требований к ее хранению и транспортировке;
  • демонтаж и упаковка мебели, в т.ч. крупногабаритной, сейфов, офисных перегородок и пр.;
  • сортировка и упаковка текущих и архивных документов компании с учетом обеспечения их максимальной сохранности;
  • погрузочно-разгрузочные работы, перевозка;
  • сбор, монтаж мебели, офисных перегородок, их расстановка с учетом плана организации офисного пространства;
  • распаковка и подключение оргтехники в соответствии с технической документацией;
  • распаковка и размещение в соответствии с указаниями сотрудников офиса документов и пр.;
  • вывоз мусора, образовавшегося в результате переезда (использованная упаковка, бумаги, части мебели и пр.);
  • уборка офисного помещения.

Расчет стоимости переезда специалисты проведут в короткие сроки. Выезд на место специалиста-оценщика для консультации и определения объемов работ и их стоимости осуществляется бесплатно. Выезд является обязательным, в случае с крупным офисом (большим количеством рабочих мест), наличием сложной аппаратуры, крупногабаритных или нестандартных предметов.

 Способы оплаты

Вы можете сами выбрать, какой способ оплаты для вас более удобен:

  • оплата наличными
  • оплата на расчетный счет в банке.

Базовый прайс-лист

  • Выезд оценщика бесплатно
  • От 250 руб/час за работу одного грузчика
  • Аренда грузового автомобиля от 450 руб/час
  • 50 руб/этаж за подъем крупногабаритных предметов

Наши контакты

Заказать  переезд

  1. Звонок менеджеру
  2. Бесплатный выезд оценщика
  3. Заключение договора
  4. Осуществление переезда

445000 Россия, г. Тольятти 8-987-819-95-59 info@vectorgruz.ru