Итак, принято решение о переезде офиса на новое место. Кажется, что можно справиться своими силами: выбраны ответственные, найден упаковочный материал, автотранспорт для перевозки, назначена дата переезда, сроки выполнения. Вот наступает день ИКС. Царит полный переполох: часть документов потеряна в огромном количестве вещей, сотрудники не знают, что им делать, а часть нужных бумаг еще и забыта в старом офисе.

Что же происходит на новом месте? А в новом офисе свалка из вещей, мебели, техники, документов, которую окружают назначенные ответственные, не зная, как начать разбирать эту кучу. Такое мероприятие грозит убытками, простоями в работе, к тому же, является весьма трудозатратным и продолжительным. Поэтому, переезд офиса требуется спланировать заранее и разбить на несколько этапов. Разберем их подробнее.

 Распределение времени

Планирование переезда рекомендуется выполнять заранее. Сначала определяется дата, когда сотрудники, мебель, техника, документы должны быть в новом офисе. Эта дата является отправной точкой при расчете времени на переезд:

  • определяется необходимое количество времени для подготовки, распределения и сборки имущества;
  • рассчитывается время, необходимое компании-перевозчику для транспортировки оборудования;
  • выясняется, сколько потребуется дней для преобразования нового места в полнофункциональный офис.

К сожалению, при переезде нельзя надеяться только на сознательность сотрудников, требуется назначить лица (или лицо, зависит от масштаба переезда), обеспечивающих решение вопросов переезда, определить каждому зону ответственности таким образом, чтобы соблюдался временной график. При этом важно учесть, что задачи подготовки и упаковки имущества требуют повышенного внимания, нежели выбор компании-перевозчика.

Разбор и упаковка имущества

При переезде важно не просто собрать мебель, технику, документы, но еще и распаковать на новом месте с минимальными затратами по времени.

Важно иметь план помещения с четким размещением оборудования, вплоть до стола каждого сотрудника. В первую очередь необходимо расставить мебель, оргтехнику, затем уже по убыванию размеров. Упаковки с документами доставляются в последнюю очередь.

Вопрос транспортировки

Надежный проверенный перевозчик поможет не только сократить время переезда, но и безопасно произвести погрузку, транспортировку, разгрузку дорогого оборудования и мебели без материального ущерба. Представитель транспортной компании должен заранее позаботиться о правильной упаковке имущества, его расположении в автомобиле, составлении и согласовании инвентарных ведомостей, а при наличии оценщика и оценочных ведомостей.

План нового офиса

Грамотное расположение рабочей и технической зоны, размещение компьютерных столов осуществляется на первоначальном этапе планирования переезда, чтобы потом не приходилось заново тратить время на распределение функционального пространства.

Векторгруз решит вопрос с переездом

Процесс переезда неизменно отнимает много сил и времени у тех сотрудников, которые в него вовлечены. К тому же, это затратно и нередко ведет к замедлению, а часто и к полной остановке рабочей деятельности, что приводит к финансовым потерям. Можно поручить решение этого вопроса профессионалам.

Взять, например, компанию Векторгруз, которая оказывает в городе Тольятти услуги переезда офиса. Компания предоставляет гарантии переезда точно в срок, уверенность в полной сохранности имущества, сберегает драгоценное время и силы, что позволит направить их на повышение эффективности работы в новом офисе.

Минимальные затраты и максимальный комфорт подарит вам компания Векторгруз.